Воскресенье, 28.04.2024, 01:36Главная | Регистрация | Вход

2930
Блог
Время лунной охоты

Белою шляпкой луна в голубом океане легла
В движении облачных волн семью она обрела
Свела...с ума...
А солнце с другой стороны светило в том мирном пути
Иди...Свети...

Время лунной охоты..

Скользит тропою лунный взгляд
И шепчут звёзды хором,
И вереницею отряд идёт всё выше в горы..
Костров...дозоры...

Их цель-Зелёные холмы...
Река святой истории..
Долину троп хранят орлы...
И стая крылатых воинов...
Ашшшшиииии......

Стеной еловый оберег границей на дороге лег
Тенями балуется ветер,рисуя копья в лунном свете...
Ты! За всё в ответе...За всё ..в ответе..

Всё выше пики,труден путь
И гуще древа стены..
Скинь груз! И обо всём забудь,
Ступая ... Читать дальше »
Просмотров: 553 | Добавил: Gloriaride | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (3)

Несерьезные записки «серьезного» экзота.

Типа эпиграф…

Принцип ЭКЗО-Т: «Нас не сбить с прямого пути, нам просто
пох…(все- равно) куда идти!»
Девиз ЭКЗО-Т: «Валим, валим отсюда!!!!!!!!!!!»
Суть ЭКЗО-Т : «К завершению ЭКЗО-Т осталось шестеро, трое
из них гиды и три их самки, которые успели прибиться к гидам»

День перед отъездом.

Блин!!! Колбасит-то как!!! Давно такого не было!!! Шефочка озабоченно поглядывает, его уже несколько дней беспокоит вопрос моей нормальности….Новость! Меня он тоже периодически беспокоит. Только вот кто ненормальный я или мир? Шеф сказал, что нужно ехать во Францию… В Париж…Там башня, парижане и что-то еще, третий день терпеливо объясняю, что я прекрасно его понимаю, я полностью согласна, что в отпуск нужно ехать на Юг, а не в Сибирь, пусть и Южную, но Сибирь, даже успокоить попыталась, сказала, что таких, как я мало, поэтому беспокоится за цивилизацию не стоит. Весь офис целый день ходит вокруг моего рюкзака. Кажется, ... Читать дальше »

Просмотров: 790 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День первый.

Мда, аэропорт Барнаула определенно радует! Телевизор, железные кресла, картинки на стенах! Устроилась напротив телека, Владка сказала, что приедет встречать меня и Ольгу, но Ольга пока не прилетела, а мне заняться нечем! Еще и потряхивает как- будто еще в самолете. Хорошие летчики все-таки у нас в России!!!!!!! Но все равно как- то еще … А пить нельзя! Сказали, вышлют назад в Москву! Надо же раньше ссылка в Сибирь была, а теперь из Сибири в Москву. Ну и кто тут ненормальный? А?
Надо успокоиться старым как мир способом! Когда колбасит, а пить нельзя нужно… правильно повыщипывать лишние брови! Достала из «косметички» пинцет и… Какая странная парочка… Один пухленький, как Вини-Пух с бородой и волосами ниже плеч, волосы хорошо выглядят интересно каким шампунем пользуется, блин еще и на бороде хвостик, улет, болтанка начинает мне казаться не такой уж и болтанкой, второй молоденький на Дэна похож, Женькиного ( не мальчик!) мужа, в майке и куртке, наверно тут так модно ... Читать дальше »

Просмотров: 881 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День второй.

Дятлы! Точно дятлы! Оказывается, мы с Владой залезли в палатку не как нормальные экзоты через вход, а через задний вход. Еще и повозмущались, что спальники неправильно лежат, перевернули их и легли спать верхтормашками!
Но большего всего повеселились гиды, когда увидели, как мы с Владой дружной компанией выползаем из палатки с абсолютно заднего входа!
Камкурт радостно сообщил, что они подняли машину вверх к нам на поляну, мы радостно сообщили, что слышали, как они это делали.
Друг Камкурта теперь был с нами, а мы были с ним.
Заботливые гиды успели приготовить завтрак, а кудесник Панда заварил чай! По поводу чая и Панды отдельные слова. Должна признаться, я такого никак не ожидала! Чай нашей Панды Вячеславовны (он сам настаивал так его называть, ну не нравится ему отчество Иту-Таевна!), так вот чай, заваренный этим волшебником чайных искусств, это, это, это… Живительный напиток, энергетический эликсир, шаманское зелье, божественный нектар, не ... Читать дальше »

Просмотров: 872 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День третий.
Ну, вот и утро!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!! Владка спит. Док куда-то сбежал. Поймала себя на мысли что снилось мне что-то странное и удивительное… И что как-то надо проснуться окончательно А в таких случая всегда нужно придумать какое – нибудь хулиганство, похулиганить и успокоится. Вместо хулиганства гиды- мамки предложили побежать с ними на зарядку! Согласилась моментально! И вот мы с Кондором, Доком и Олегом трусцой побежали! Добежали до замечательного холма, взбежали на него и начали там делать зарядку. Зарядка была не простая, состояла сплошь из упражнений на раскачку правого полушария, отчего у меня раскачалось все, что только может раскачаться и даже то , что не может ни при каких условиях, наверно это потому что, когда тебя раскачивают одновременно три натренированных дуэнерга удовольствие получаешь такое…. С чем бы сравнить…Ну, такое всеобще-коллективное и очень энергетическое удовольствие. После весьма эффективной зарядки опять трусцой побежали в лагерь.
... Читать дальше »
Просмотров: 724 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День четвертый.

Утро оказалось прекрасным! На улице моросил дождь! Достала из рюкзака умопомрачительный розовый дождевик и вылезла из палатки.
Возле костра сидел Панда, резал для бутербродов семгу и пел песни… Почти как в ресторане!
Я налила себе чаю и устроилась возле Панды. И тут к нам неожиданно на стоянку прибежала абсолютно белая собака! Собака была не очень большая, но весьма дружелюбная. Она обнюхала нас, стоянку и также неожиданно исчезла, как и появилась! Сложилось впечатление, что собака прибегала к нам с инспекцией и довольная результатами инспекции, побежала ставить в известность о том, как мы живем вышестоящее начальство!
К костру пришел Камкурт, он был в хорошем настроении и готовился к отъезду в Барнаул, как впрочем, и мы только в отличие от Кама, мы готовились к дальнейшему пути.
Дождь постепенно прекращался, гиды сказали, что нужно будет собираться побыстрее, так как погода переменчивая. Я задумчиво сказала:
-Погода на Алтае как ж ... Читать дальше »

Просмотров: 749 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (3)

День пятый.
Проснувшись мы начали осатривать место нашей стоянки, вышли из дома и потихоньку с Владой пошли прогуливаться.
Над озером увидели орла и вежливо поздоровались:
-Здрасте, Андрей Иту-таевич!
Владка посмотрела внимательно на орла и сказала:
-Летите к нам! У нас полторта осталось!
И тут орел неожиданно спикировал вниз в нашу сторону! Мы вообще на всякий случай здоровались со всеми орлами. Мало ли вдруг Кам прилетел понаблюдать, как мы себя ведем и как озорничаем на Волчьей тропе. Пообщавшись с орлом, мы пошли в дом завтракать.После завтрака мы все разбрелись по окрестностям кто куда. Когда я вернулась в дом там были Панда и Ольга.
Потихоньку начали возвращаться все экзоты. Приближалось время обеда. Часов у нас не было, но мы как-то синхронно собирались, засыпали и просыпались. Мне кажется, это происходило именно потому, что мы не знали сколько время. Хотя гиды тайком на часы поглядывали.
Пришла довольная Владка сказала, чт ... Читать дальше »
Просмотров: 705 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День шестой.

УААААА! Доброе утро! Денек обещает быть классным. Во-первых, у Ольги сегодня день рождение! Класс еще и гулянка экзотов состоится, во-вторых, нас ожидает интереснейшая экскурсия на теплые ключи, причем реально экскурсия, поскольку у нас даже будет гид. А еще горы как-то припорошило снегом…
Как выяснилось, добираться до теплых ключей мы будем в весьма и весьма прекрасном УАЗике… Кто-то заглянул в кабину водителя этого УАЗика и сказал, что лучше туда не заглядывать особенно слабонервным… Все втиснулись внутрь нашего транспорта и поехали. Мама моя дорогая! Это просто…! БЛ!!!!!! Блин!!! Трясло и подбрасывало так, что не успевали даже отреагировать на это! Водила оказался видимо родственной душой российских летчиков!
Он ехал так, как- будто дорога была гладкая и ровная как зеркало! Ему было все равно, что впереди камни, лужи реки, он просто ехал и все! Мы быстро окрестили УАЗик «карцером», так как дальше началось окончательное шоу. Панда, видимо что-то ему при ... Читать дальше »

Просмотров: 673 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День седьмой.

Проснулась от того что вокруг ходили экзоты. Выяснилось, что все уже проснулись, более того все уже собрали вещи, и ждали только когда я покину мир сновидений и открою свои прекрасные глазки. Почувствовала себя почти центром Вселенной. Потихоньку выползла из спальника и стала тоже собираться. После того как мы погрузили вещи и почти уселись в машины. Выяснилось, что с прогулки не вернулся Егор, Док и Кондор поехали за ним, чтобы вернуть его назад к нам в банду. Все остальные уселись на берегу озера с пачкой сока и семечками.. Наконец, Док и Кондор привезли Егора, и мы поехали назад, путешествие походило к концу.
Дорога назад в микроавтобусе была опять же веселой. Не доезжая до Каш-Агача, мы остановились возле одного примечательного места.
Это было место, с которого начинался шелковый путь. Какими-то неведомыми силами в этом месте огромные камни были расположены таким образом, что они указывали на четыре стороны света. Смотрелось очень удивительно и необы ... Читать дальше »

Просмотров: 621 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

День восьмой.

Утро выдалось прекрасным!!!!!! Почти светило солнце и почти не было дождя. Судя по всему, до бога Ра все-таки долетели наши завывания, и чтобы мы больше не выли, он решил включить нам солнце. Видимо не только Дока смутил наш с Владой вой.
Мы мило завтракали, когда Панда увидел, сплавщиков, которые проходили очередной порог на Катуни, и закричал как перепуганный:
-Бабочку!!!!!!!Бабочку, давай!!!!!!!!! Сейчас, сейчас, они дрессированные! Бабочку!!!!!Бабочку!!!!!! Бабочку давай!
Кричал так истошно, что захотелось ему показать и бабочку, и стрекозу, и пчелку. В конце концов, он довольный сообщил, что сплавщики показали ему все, что нужно и успокоился.
Позавтракав, мы отправились загорать. Часть банды разлеглась на травке недалеко от костра. А я решила присоединиться к Владе, которая спустилась на берег, поближе к Катуни. В роли шезлонга у меня выступал коврик, на что Влада сказал мне, что я невероятно продуманная. Я кокетливо согласилась, хотя ... Читать дальше »

Просмотров: 704 | Добавил: Алека-Мурашка | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)