Пятница, 10.05.2024, 12:22Главная | Регистрация | Вход

20:03
Дневник путешествия по Алтаю . День первый
День первый.

Мда, аэропорт Барнаула определенно радует! Телевизор, железные кресла, картинки на стенах! Устроилась напротив телека, Владка сказала, что приедет встречать меня и Ольгу, но Ольга пока не прилетела, а мне заняться нечем! Еще и потряхивает как- будто еще в самолете. Хорошие летчики все-таки у нас в России!!!!!!! Но все равно как- то еще … А пить нельзя! Сказали, вышлют назад в Москву! Надо же раньше ссылка в Сибирь была, а теперь из Сибири в Москву. Ну и кто тут ненормальный? А?
Надо успокоиться старым как мир способом! Когда колбасит, а пить нельзя нужно… правильно повыщипывать лишние брови! Достала из «косметички» пинцет и… Какая странная парочка… Один пухленький, как Вини-Пух с бородой и волосами ниже плеч, волосы хорошо выглядят интересно каким шампунем пользуется, блин еще и на бороде хвостик, улет, болтанка начинает мне казаться не такой уж и болтанкой, второй молоденький на Дэна похож, Женькиного ( не мальчик!) мужа, в майке и куртке, наверно тут так модно одеваться, а я блин джемпер напялила, нужно было поподробнее узнать о местной этномоде в инете. С таким увлечением картинки с видами Барнаула разглядывают… Но судя по всему местные. А чего тогда ржать так перед картинками как-будто там что-то необычно-уморное увидели, надо будет рассмотреть картинки внимательно, тоже похихикать. Фыр, парочка отвлекла от бровей, да, занятные типы!
АААААААААААААА !!!!!!! Владка!!!!!!!!!!!! Соскучилась!!!!!!!!!!!! И я и она!!!!!!!!!!!!!
Ёпс!!! Ёпс!!!! Ёпс!!!
Вини-Пух с хвостатой бородой оказался Пандой (Владка мне про него рассказывала, из рассказа поняла, что он так же как и я фанатеет от мультика «Панда Конг-Фу»,потому он и Панда…Ну вот и встретились!), юная копия Женькиного мужа , оказался также небезызвестным Адрюхой. Да… Не зря я их так заприметила! Надо будет точно поразглядывать картинки!
На первых минут общения прониклась к «парочке» странной привязанностью и почти родственной любовью, блин надо будет точно картинки посмотреть! Владка сказала ,что мы должны включить навигатор и в толпе прилетевших пассажиров угадать Ольгу, мероприятие обещало быть весьма занимательным поскольку выяснилось, что Ольгу в глаза никто не видел, а была лишь смутная примета подходившая доброй половине прилетевших дам в том числе и мне: блондинка!
Начали приставать ко всем дамочкам с блондинистыми волосами с емким и конкретным вопросом:
-Вы Ольга?
Прилетевшие блондинки то ли от того, что было шесть утра, то ли от того что майка под курткой смотрелась офигительно, то ли оттого, что вопрос задавала тоже блондинка шарахались и смотрели озадаченным взглядом! В конце концов, кто-то выключил навигатор и включил мозги, и пошел спросить, прилетел ли нужным нам самолет, оказалось, что самолет мало того, что не прилетел, а он еще и задерживается на 45 минут.
В распоряжении оказалась уйма свободного времени, и мы решили им распорядиться как можно лучше. Во-первых, решили отнести мою «косметичку» в машину, во-вторых, встретить как-нибудь Ольгу.
В машине тихо дремал сбежавший от нас и наших навигаторов Панда.
Я в очередной раз пристала к Владке с требованием дать мне новую книгу Камкурта. Владка довольная, как африканский слон в банановой роще, вытащила бережно обернутое в обложку новое творение Волка-Шамана с весьма многозначительным названием «Х»…Да, такого я не ожидала даже от нашего искрящегося талантами и загадками Камкурта. Жадно схватив «Х», я была разочарована тем, что у меня ее выхватили обратно со словами «Мое не дам, мне эта книга дорога, как никакая другая камкуртовская сага» . Так меня еще не обламывали никогда!!!!!!!!В полной готовности устроить кипиш я решила предварительно в мягкой форме потребовать книгу на что мне успокоительно сказали, что книга будет, возможно даже Камкурт напишет что-то ввиде дарственной надписи своей талантливой мохнатой волчьей лапой. Это как- то успокоило…

Что было дальше помню смутно… Хотелось спать и чего-то еще… Помню как все-таки навигатором выследили Ольгу, как все залезли в андрюхину машину и куда-то поехали. Запомнились две вещи: парящие над городом орлы вместо голубей и, спящий несмотря ни на что, Панда.
Потом был железнодорожный вокзал Барнаула, испуганный водитель микроавтобуса, к которому Влада обратилась с многозначительным вопросом:
-Это иту-таевская машина?
Водитель не знал, что ответить на вопрос, в котором звучала либо новая неизвестная ему модель машины, либо жесткое ругательство.
Выяснилась, что машина все-таки иту-таевская просто водитель не знал, что она у него теперь так называется. Погрузив все свои вещи и подтянувшихся новоявленных экзотов , мы с Владой куда-то пошли…
Дальше обнаружила себя в машине с Владкой и Андрюхой, все вместе доели шоколад и орехи, заранее припрятанные мною в самолете после ночного завтрака.
Дальше оказались в гостинице ,с абсолютном наглым и настойчивым желанием найти туалет, в результате почти познакомились с продавщицами буфета, выпили кофе из пакетиков и довольные свалили на место общего сходняка.
Владка сказала, что у меня должна вырасти на голове корона, так как мы с ней и с Ольгой поедем в одной машине с Камкуртом. Тут я… Ну ваащееее! Правда спать после бессонной ночи и захватывающей московской жизни хотелось так сильно, что я даже не поняла, что мне делать после этой новости то ли пуститься в пляс, то ли расцеловать кого-нибудь, то ли тихо лечь спать и никого не покалечить своими эмоциями. Наконец мы добрались до места сходки! Попутно мне пришлось найти одного из наших гидов, которого тоже звали Андрей и дать ему взятку за то, чтобы со мной нянчились в течении 8 дней как с еврейским единственным и долгожданным ребенком. Создалось впечатление, что всех мальчиков и мужчин в Барнауле зовут Андрей, я даже решила всех без разбора мужчин –экзотов называть Андрей, и что самое интересное все окликались, так Андреем два дня я называла другого нашего гида, который, как оказалось на самом деле Женя, это второе по популярности имя в Барнауле и ближайших окрестностях. Панду сразу звала Пандой, и его имя в миру, выучила на третий день.
Наверно я действительно трехметровый дятел… Тем более, что Панда иногда откликается на имя Женя…
Как –то незатейливо мы обкурились артышом, хлопнули четыре раза в ладоши и мгновенно смотались. Камкурт при этом слегка озаботился психическим здоровьем окружающих, предполагая какое воздействие на их психику оказало все это действо. И вот мы поехали…
Ехали долго… Успев при этом проездом поглядеть на город Бийск, поесть недалеко от деревни, где родился Шукшин и купить Камкурту кроссовки.
Ехали весело и уютно!
Ольга с места в карьер спросила Камкурта как защититься от черных магов. Такого начала путешествия не ожидал наверно даже он. Молодец Ольга, так прямо и конкретно спрашивать, как спрашивала она, не мог никто! И поэтому она получала прямые и конкретные ответы в виде ссылки на книгу «Мастер Неуязвимости».
Итак, пейзаж за окном машины менялся со скоростью движения это самой машины, Владка и Камкурт без умолка трещали на передних сиденьях, Ольга читала новую книгу «Х» , я после шикарной фотосъемки на ходу, засопела во сне.
Периодически приходилось просыпаться на коллективные фотосессии, обеды, полдники и ужины, если так будут кормить все время, проблема будет добраться до Москвы, самолет со мной просто не взлетит!
И вот приключения начались.
Сначала мы повстречались со странной женщиной , с которой Камкурт посоветовал не общаться, а быстро съесть свой ужин и разбежаться по машинам, чтобы продолжить путешествие дальше. Потом у Камкурта сломалась машина, и мы остановились на ночлег на замечательной реке Чуе.
Первый день путешествия близится к концу.
Мы переодевались, натягивали на себя теплые вещи и обувь, и тут я поняла зачем нужны в тайге резиновые сапоги…Поэтому я моментально одолжила их на все время путешествия у нашего гида-мамки Андрея, он же Кондор, попутно я у него также стащила теплую куртку и разжилась хопой. (хопа потому ,что хо па и сел, более примитивное название поджопик , но от этого слова нас отучили в первый же день)
Гиды поставили палатки и стали раскладывать спальники. Мой спальник у меня отобрали со словами «дадим теплый», а этот постелем, как коврик, а коврик мой при этом обозвали «сопливчиком»

Первая ночь на Алтае…Эта исполнившаяся мечта! Загадочный и мистический Алтай манил давно…В течении нескольких лет он приходил таинственным сном, словно какие-то невидимые нити прошлых жизней тянули сюда, как тянет к себе место где ты родился…Где ты жил и где с тобой случилось что-то очень важное, что не дает тебе сойти с этого пути, который привел на Алтай… «Он воин, он спас тебя…Ты должна вспомнить...» Так говорила мне удивительная и загадочная женщина из моих грез в длинной бело-голубой шубе, с которой мы летали над алтайской тайгой, реками, горами…Иногда я была маленькой девочкой, иногда взрослой … Я не знаю, что будет дальше, но я знаю одно частичка моего сердца здесь останется навсегда, а скорее всего она уже здесь и именно она меня сюда и привела.
Первая ночь на Алтае не стала обычной. Костер дыхнул на меня густым дымом, но почему от этого стало тепло и спокойно, словно кто-то накрыл меня своей мощной ладонью, закрывая от всех бед мира. Увидев это, Панда сказал, что костер сказал, что мне необходима чистка, и нужно поблагодарить Дух огня за такой подарок. Поблагодарить Дух…Мне показалось это естественным, понятным и безмерно простым. Я почувствовала теплую волну которая шла от живота , поднялась к груди и сердцу, голове и ощущением искренней благодарности и трепета ушла в сторону костра и дыма…Стало спокойно и легко.
Захотелось спать.
Вдруг пламя огня окрасилось странным цветом… Казалось начали оживать книги Камкурта. И верилось, и не верилось…
Пожелав всем спокойной ночи, ушел спать в машину Камкурт. Машина осталось внизу возле реки, лагерь был выше на поляне.
На предложение остаться в лагере Камкурт сказал:
- Нет, я пойду в машину, это мой друг, еще и поломанный, представляете как ему там одному.
Взял спальник и ушел.
Мы потихоньку тоже стали расходиться по палаткам. В нашей палатке спали мы с Владой и Ольга. Мы залезли в спальники…
И уснули.

Просмотров: 884 | Добавил: Алека-Мурашка | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.