Четверг, 28.03.2024, 19:18Главная | Регистрация | Вход

20:02
Дневник путешествия по Алтаю . День второй
День второй.

Дятлы! Точно дятлы! Оказывается, мы с Владой залезли в палатку не как нормальные экзоты через вход, а через задний вход. Еще и повозмущались, что спальники неправильно лежат, перевернули их и легли спать верхтормашками!
Но большего всего повеселились гиды, когда увидели, как мы с Владой дружной компанией выползаем из палатки с абсолютно заднего входа!
Камкурт радостно сообщил, что они подняли машину вверх к нам на поляну, мы радостно сообщили, что слышали, как они это делали.
Друг Камкурта теперь был с нами, а мы были с ним.
Заботливые гиды успели приготовить завтрак, а кудесник Панда заварил чай! По поводу чая и Панды отдельные слова. Должна признаться, я такого никак не ожидала! Чай нашей Панды Вячеславовны (он сам настаивал так его называть, ну не нравится ему отчество Иту-Таевна!), так вот чай, заваренный этим волшебником чайных искусств, это, это, это… Живительный напиток, энергетический эликсир, шаманское зелье, божественный нектар, неземная услада, дыхание вселенной и просто приворотные капли! Короче кайф! Как я буду пить чай из пакетиков в Москве? А другого там нет… И Панды там нет… Выкрасть может быть Панду? Надо подумать над этим.
Накушавшись и напившись, мы отправились к водопаду, предварительно нарядившись в прекрасную дизайнерскую одежду под названием «энцифалитка». Гид Женя он же Док, (на самом деле доктор!), побрызгал нас прекрасным парфюмом, от которого клещи должны были бежать от нас без оглядки.
Мы взяли купальники и полотенца, так как предполагалось не просто любование водопадом, а еще и купание.
По пути фотографировали Чую, деревья, цветочки, жуков и друг друга.
К водопаду пришлось пробираться сквозь густые заросли друг за дружкой.
Водопад был просто прекрасен! Такой воды я не видела никогда! Началось безудержное потрясение красотой! Чтобы усилить это потрясение, мы начали по очереди купаться в водопаде. А чтобы юных экзотов не унесло бурным течением, мужественный Док купал каждого лично, крепко держа за руки. Камкурт при этом получал тоже немало удовольствия, так как он на это время стал общественным фотографом и абсолютно безвозмездно, т.е. даром «снимал» на фотики всех желающих поплескаться в водопаде.
Ну что сказать после купания? Слов нет. Давайте помолчим и просто утонем в ощущениях безграничной энергии и свободы…
После купания, насладившись общением с бурлящими водами, посидев на всех камнях и завалинках, мы отправились назад. По дороге назад мы нашли прекрасную полянку, на которой растянулись, кто, как хотел и опытный Кондор начал нас погружать в медитацию… Погрузились полностью…. Но кто-то…Фыр, фыр, фыр. Не помню кто, весьма бесцеремонно нас оттуда выгрузил и сказал, что нужно идти в лагерь. И мы в полном иту-тае отправились на место стоянки.
Вернувшись в лагерь, мы стали сушит одежду и полотенца, а также вытаскивать вещи из своих рюкзаков и обратно запихивать. Кстати, весьма нудное и утомительно занятие.
Сушить вещи оказалось тоже нужно правильно, а я как еще слегка шаблонно-мыслящее существо просто повесила полотенце над костром ,отчего оно слегка и поджарилось. Кондор сказал, что вещи нужно сушить, разложив их на палатке. Я нашла ближайшую палатку и разложила на ней кроме полотенца еще штаны и носки.
И тут вдруг услышала, как Камкурт озадачился весьма серьезным вопросом:
-И чьи это такие гламурные белые носочки?
Призналась что мои… Если честно сложилось впечатление, что его это как-то не удивило, а даже как-то он этого ожидал. Дело в том ,что мы с Владкой за эти несколько дней успели отличиться двумя особенностями, во-первых, кроме моих белых носочков, у Влады была еще белая куртка, белая кепка, белые кроссовки и белая хопа… Подобная любовь к белому цвету стала весьма популярной темой для разговоров и веселья среди наших гидов. А во-вторых, мы дольше всех собирались, причем мы еще и весьма синхронно заканчивали свои сборы, правда после того, как вся группа практически уже сидела в машинах.

И вот после того как мы с Владой справились с трудоемкой задачей сборов, мы отправились в путь дальше.
Ехали недолго, Друг Камкурта действительно мужественно старался, как мог, но, к сожалению, поломка оказалась серьезной. Гиды приняли решение, что я и Ольга пересаживаемся в другие машины, а Влада, Олег и Камкурт остаются ждать, когда Кондор приедет за ними и заберет их, предварительно оставив Друга Камкурта в Акташе.
Я быстро пересела в машину к Доку и Кондору.

Поездка в машине с Доком и Кондором была прикольной
Потом мы остановились в какой-то алтайской деревушке недалеко от АкташаНедалеко лежали бревна, возле которых сидел задумчивый и озадаченный Панда. В руках он держал торанг и пристально вглядывался вдаль.
Вдруг он вскочил и сказал, что пойдем сейчас на родник. Все стали собираться, брать бутылок. Подъехали к роднику, правда к роднику нужно было подняться в гору и я набравшись сил отправилась наверх к ребятам,которые уже были там. Возле родника сидел Панда и набирал воду. Он протянул мне чашку с водой и сказал выпить, но не все, а немного воды вылить назад в родник, этот ритуал говорил, что мы берем у природы не все жадно и безответно. Напившись и набрав воды, мы поблагодарили родник и место, и пошли назад. И тут наша Вячеславовна, видимо набравшись энергии с дикими воплями:
-Валим, валим отсюда!!!!!!!
Побежал вниз , как ошпаренный заяц. Бежал так красиво и уверенно, что я решила не отставать от него и вприпрыжку понеслась тоже «валить отсюда». Давно я так быстро и легко не бегала! Надо будет перед кем –нибудь похвастаться … Панда оказался хорошим бегуном и стимулом! Пока бежала, как ошпаренная зайчиха, вспомнила что где – то потеряла торанг, но тут же почувствовала, что выронила его в микроавтобусе ,там он и лежит. Прибежав к машинам, услышала, как Вера разыскивала хозяина торанга, который она нашла в микроавтобусе. Я обрадовалась и закричала, что это мой торанг! Наконец, отдышавшись от беготни и радости, что торанг вернулся, уселась в джип, остальные экзоты также скрылись в микроавтобусе, и мы поехали дальше.
А дорога была потрясающе прекрасной! Обрыв, камни, колдобины, внушительные лужи после дождя! Микроавтобус несколько раз останавливался, и экзотам приходилось идти пешком, так как с ними было опасно ехать. Поэтому приняли решение, что мы на джипе поедем вперед на место, где и разобьем лагерь.
Так мы постепенно добрались до места нашей следующей стоянки. Выяснилось, что традиционное место стоянки занято, стали искать другое. Остановились возле одного и побродив по нему Док спросил:
-Ну что здесь остаемся?
Мне показалось это место очень светлым, теплым и надежным, река, сосны и что-то еще.
Поэтому я безоговорочно согласилась, что остаемся именно здесь.

Док и Кондор выгрузили вещи, и Кондор дальше должен был ехать забирать Камкурта, Владку и Олега. Я стояла и смотрела как Док и Кондор быстро освобождают машину от вещей, и тут меня просто накрыло нестерпимое желание поехать вместе с Кондором. Я спросила можно ли мне с ним, он удивленно спросил зачем, и я непонятно, почему ответила «ну, у меня Влада там..» Кондор пожал плечами и сказал можно, поехали.
Я запрыгнула в джип уже, как ошпаренный кузнечик. И мы помчались, по дороге встретили микроавтобус, из которого высунулся Панда и очень серьезно возмутился по поводу того, что я увязалась с Кондором. Не знаю, что там Кондор ему сказал, но меня не высадили и мы поехали дальше. По мере приближения к нашей конечно точке, селу Акташ, постепенно проходила головная боль, от этого стала совсем радостно и спокойно. Мы с Кондором начали обсуждать вопросы вселенской значимости и пути, по которым мы пришли к Алтаю, иту-тай и экзо-т. Мы приехали в Акташ и нашли машину Камкурта, все залезли в джип к Кондору и поехали к месту стоянки.
Камкурт стал рассказывать, как общается с людьми в стадии почти конфликта, сказал, что терпеливо пытается объяснить свою позицию, а потом задает вопросы:
- У вас проблемы на работе? В личной жизни? Вы хотите поговорить об этом?
И тут мы увидели удивительных мистических собак: белую и черную. Камкурт выскочил из машины с твердым намерением их сфотографировать, я выскочила за ним с тем же намереньем. Собаки, почувствовав пристальное внимание, стали убегать, и удалость сфотографировать их, только лишь убегающими.
Не очень сильно разочаровавшись, в этом мы поехали дальше, по дороге мы увидели удивительный камень, на котором росло дерево, маленькое и тонкое, и это дерево раскололо мощный камень пополам! Дерево с камнем никуда убегать не собирались, поэтому Кам абсолютно расслаблено поплелся устраивать фотосессию, делал он это так заманчиво, что я не удержалась и поплелась туда же ровно за тем же. Сфотографировав с разных ракурсов неподвижный камень с деревом, мы с Камом пошли назад к машине. Кам сказал, что похолодало как – то, я в шутку предложила побежать наперегонки к машине, на что Кам равнодушно сказал:
- Нет.. И ноги у меня длиннее и замерз я больше.
Я ответила:
-Дело не в длине ног, а в их качестве и силе эмоций!
И тут вдруг можно сказать «откуда ни возьмись» за спиной послышалось шлепанье и активное сопение, я поняла, что Кам набирает скорость и «Перегонки» уже начались.
И тут… Ну, ващееее! Я как разогналась, как мы побежали! То еще веселье! Пока бежала мысленно поблагодарила Панду за утреннюю тренировку, к машине подбежали практически одновременно, но я успела крикнуть, что выиграл тот, кто первый запрыгнет в машину, добежав до двери, запрыгнула на сиденье и громким криком провозгласила свою победу! Тут же весело хихикая, запрыгнул в машину и Кам. Владка поинтересовалась, по какому поводу такая массовая истерика. Я объяснила, что только что выиграла у Камкурта перегонки! Тут в Камкурте завопил мужчина, он сообщил, что был он в шлепках и вообще он мне поддался! Возможно…возможно так оно и было! Но! Я выиграла перегонки у Кама и теперь буду кричать об этом на всех перекрестках! Вот так вот дорогой Камкурт. И никакие мужские отмазки типа шлепок и «поддался» не считаются.
Мы поехали дальше, Камкурт, отдышавшись, рассказал, что когда-то его укусила сколопендра, нарисовал жуткий образ этой самой сколопендры, назвал ее тварью и сказал, что постепенно превращается в двухметрового сколопендрика. Эта новость вызвала всеобщее веселье, которое не прекращалось уже до конца пути.

Когда мы приехали в лагерь, выяснилось, что Панда с группой активных товарищей отправился устраивать баню. Док с Кондором тут же начали ставить палатки и раскладывать спальники. Несколько раз Кондор показал нам с Владой, где находится наша палатка и где в этой палатке находится вход, а также нам сообщили, что теперь с нами в палатке спит Док, это нас обрадовало, несмотря на то, что с Ольгой тоже спалось уютно, но от предвкушения мужской компании стало еще уютнее. Ольгу же переселили в палатку, где ночевало на одного мужчину больше, поэтому ей должно было быть уютнее вдвойне. Довольные таким поворотом событий мы Владой начали заниматься уже привычным занятием: перекладыванием вещей из рюкзака в палатку и обратно.
Начинались сумерки… Камкурт ходил какой- то серьезный и грозный. Сначала ушел, потом пришел, сделал из палок копья и опять исчез. Потом появился с копьем сломал его и бросил в костер, обломки копья загорелись пламенем странного цвета, интересно кто-то еще видел это … Раздался клич, что нужно «идти в баню», а потом Кам расскажет, что-то интересное про энергозащиту. Судя по тому, сколько деревянных копьев наточил Кам, разговор должен был быть серьезным.
Мы взяли полотенца, шампунь и что-то еще и отправились в баню.
Баня… Опять должна признаться, что такого никак не могла предположить! Баня выглядела следующим образом: за долгие годы частого пребывания на одном и том же месте путешественники «вырастили» на берегу реки подобие каменной печи, эту «печь» топили до тех пор пока камни ни становились раскаленными, затем все угли из «печи» вытаскивали , а саму «печь» накрывали своеобразным сооружением… Вообщем, из деревянных планок сделали каркас, а на каркас натянули пленку и все это очень аккуратно мы все вместе подняли и поставили так, что «печка» оказалась внутри, на землю постелили какую-то мягкую и замечательную траву и все, баня готова!
Баня была прекрасной ! Парились и веником и без веника, а потом выбегали и прыгали в ледяную реку! Кайф!!!!!!!!!!! Вокруг горы, лес, река и посреди этого великолепия баня! Из полиэтилена! Пропарились на славу! После бани Владка увидела белую сущность, это не удивило, так как к сущностям на Алтае мы уже привыкли. Когда париться закончили и мальчики и девочки, все дружно вернулись в лагерь. Кам сказал, что уже поздно и про энергозащиту расскажет завтра..
Мы опять все напились пандиного чая и разбрелись по палаткам.

Просмотров: 870 | Добавил: Алека-Мурашка | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.